не хотите разрушать иллюзию? Не ходите дальше
читать дальшеэто мужык. И ему 50 лет.
Это Чача из ГАКТ-Джоба, гитарист, позитивный человек, они боится высоты и обожает розовый цвет. Как музыкант очень и очень талантлив. Когда Гакт только начитал карьеру именно Чачик "взял его под крылышко" и они до сих пор работают вместе ))
С Гактом
Чача не силен в физкультуре
поэтому частенько отлынивает
меня умиляет его маленький рост
и любовь к розовому цвету. И да, медиатор у него тоже розовый
Насколько он меня поразил своей внешностью вначале знакомства, настолько крепко я его теперь полюбила
Имя Фудзимура Юкихиро известно в Японии вовсе не потому, что он -
соло-гитарист Гакта. «Легендарный гитарист из Кансая» – один из лучших
гитаристов Японии, а также певец и композитор, человек, стоявший у
истоков японского рока, волна увлечения которым пришлась в Японии на
начало 80-х. С 1984 по 2000 годы Чачамару успел поработать в составе
групп, вошедших в мировые энциклопедии прогрессивного и тяжелого рока,
а также сотрудничал с X-Japan и продюсировал их солиста Тоси в его
сольной дятельности. Когда Гакт заканчивал школу и едва начал
интересоваться рок-музыкой, гитарист рок-группы Ded Chaplin Чачамару
уже выпустил видеокассету с уроками игры на электрогитаре, а когда Гакт
с Ю создали свою первую группу Cain's Feel, Чачамару отмечал
десятилетний юбилей как профессиональный рок-музыкант. В общем, в 2000
году Гакту впору было просить у своего будущего гитариста автограф при
встрече... Впрочем, начнем по порядку.
Увлекаться музыкой Юкихиро
начал еще в школе, а в 1984 году стал вокалистом и гитаристом группы
Gerard, играющей в западном стиле progressive rock. Правда, в то время
рок в Японии только начинал набирать популярность и не слишком
пользовался поддержкой звукозаписывающих компаний. Так что после того,
как молодая рок-группа выпустила два альбома, ее лейбл King Records
отказался от дальнейшего сотрудничества с рокерами и проект распался. В
1990 году лидер Gerard - клавишник Эгава Тосио - возродил группу, но не
сошелся с Чачамару во мнениях по поводу музыки (хотя обычно так
объясняют все конфликты в музыкальных группах) и, выпустив один альбом,
группа вновь распалась. Бог, как известно, любит троицу, поэтому в 1994
году произошло очередное воскрешение Gerard, на этот раз успешное
(проект жив до сих пор), но - без Чачамару.
Второй известный
проект Фудзимура Юкихиро был создан в 1988 году. Группа называлась
Vienna и, опять же, играла hard/progressive rock, а Юкихиро был
гитаристом, вокалистом, автором текстов и музыки к большей части песен.
За свое недолгое, но яркое существование (1988-1989 годы) Vienna
выпустила три альбома. Второй раз группа собралась в 1998 году, у них
вышел еще один альбом, после чего проект распался окончательно.
Кстати, первым ударником Vienna был Нисида Рюити - тот самый Ryu, ставший впоследствии ударником в Gackt Job.
Третьей группой Чачамару, стала Ded Chaplin. Этот проект также прожил
недолго (1990-1992 годы), но был весьма успешным. Группа выпустила 3
альбома и сборник в стиле hard/heavy metal, Фудзимура Юкихиро написал
всю музыку и сыграл все гитарные партии, но вокалистом был не он, а
другой известный музыкант - Ниихара Минору. Именно в этот период
Фудзимура Юкихиро становится "Чачамару", причем этот "никнэйм"
записывается как "Cha-Cha-Maru". После распада Ded Chaplin участники
группы расходятся по иным проектам.
Последняя группа, в
которой работал Чачамару, - это Girl U Need в 1996 году. Здесь он был
гитаристом и бэк-вокалистом. Girl U Need выпустила всего один альбом в
стиле hard rock.
В период работы в Ded Chaplin Чачамару стал
уже настолько известным и уважаемым музыкантом, что его приглашали
рекламировать электрогитары, а также вышла видеокассета из серии
"Technic Master Series", где он дает уроки игры на электрогитаре.
Также стоит отметить, что в 1989 году Чачамару принимал участие в
записи альбома группы X-Japan BLUE BLOOD, а в 1994 - 1995 годах
продюсировал сольную деятельность их вокалиста Тоси, писал музыку,
участвал в записи его синглов и альбомов и выступал с ним как
соло-гитарист и бэк-вокалист.
---------------------------------------------
В
составе команды Gackt Job имя Фудзимура Юкихиро появляется в 2000 году.
И, если в шуточном профайле есть какая-то доля правды (а мы думаем, что
очень даже есть), Гакт познакомился с ним в Лос-Анджелесе, где в январе
2000 года снимал клип “Mirror” (а в пустыне Невада он примерно в тот же
период снимал клип “OASIS”). На одном из форумов мы встретили
информацию, что в Nippon Crown Чачамару попросили помочь «восходящей
звезде», но подробностей мы не знаем.
С приходом Чачамару, на
лайвах Гакта, наконец, появляется соло-гитара, на записях –
качественный звук, у проекта в целом – человек с бесценными связями, а
у самого Гакта – еще один важный член «семьи».
Надо сказать, что в Gackt Job Чачамару "един в трех лицах": музыкант, bandleader и продюсер.
С первой ипостасью все просто: Чачамару гитарист и бэк-вокалист, но
также может и аранжировку сделать, и звукорежиссером побыть.
Bandleader звучит довольно загадочно, учитывая, что собственно "band" у
Гакта нет, да и проект в целом - сольный проект Гакта, а не Чачамару...
Впрочем, этот статус у него мы видели лишь единожды, на сканах
листа-вкладки к синглу Secret Garden. Это 2000 год, когда Чачамару
только пришел в Gackt Job, и, как мы понимаем, взял начинающий
перспективный проект "под крыло". Руководство опытного музыканта было
им как раз нелишним и, судя по всему, Чачамару до сих пор - и.о. Гакта
в команде.
Продюсером Чачамару выступает как техническим, так и ассоциативным.
Технический продюсер отвечает за то, чтобы техническая часть при
реализации проекта соответствовала поставленным задачам. То есть, чтобы
арендованная студия могла обеспечить нужное качество записи,
оборудование и инструменты были соответствующего уровня, а нанятый
персонал знал свое дело.
Ассоциативный продюсер - представитель
собственно продюсера, выполняющий от его имени административные
обязанности, также он может вносить финансовый и творческий вклад в
проект. Гакт сам продюсирует свою деятельность, так что статус
"associate producer" у Чачамару означает, что он признан официальнм
партнером Гакта по творчеству.
В целом, из всего
вышеперечисленного следует, что Чачамару, присоединившись к Gackt Job,
прочно занял место "Левой руки Тьмы" при "Повелителе Демонов".
Неудивительно, что имея столь прочную поддержку, как Ю и Чачамару, Гакт
чувствует в себе силы завоевать мир
Показательно, что несмотря на
статус «support member», с 2000 года Чачамару остается постоянным
членом Gackt Job, не «изменяя» Гакту с другими музыкантами. Надеемся,
дело все-таки не в том, что он пожизненно должен «черной тени» за
спасение от олигарха, а в том, что их с Гактом взгляды на музыку
совпадают, работа приносит удовлетворение, да и в «семье» комфортно.
Правда, в 2002 году Чачамару, пока Гакт снимался в фильме Moon Child,
успел записать и выпустить сольный альбом “AIR”. В него вошли 9
композиций, в том числе Kagero, для которой Гакт написал текст и сам
исполнил её, и Metamorphoze, текст которой написал Ю. Среди музыкантов,
участвовавших в записи этого альбома, кажется, сплошь монстры японского
рока, большая часть которых начинали свою музыкальную карьеру еще в
80-х, причем вместе с Чачамару. Исключение составляет разве что Shinya,
но и тот не новичок в музыке Примерно оценить масштабы связей Чачамару
в среде японского рока можно по схеме, на которой показаны основные
группы, в которых работали музыканты, приглашенные для записи "AIR".
Разве что скрипач Ittetsu Gen в рок-группах не числился, но он и так
знаменитость, виртуоз и выпускает сольные альбомы с инструментальной
музыкой.
По части работы Чачамару - настоящий маньяк, здесь они с
Гактом друг друга просто нашли! На фансайтах написано, что Чачамару
настолько увлекается работой, что легко может просидеть в студии до
утра и забывает поесть, и даже жить предпочитает в непосредственной
близости от студии.
В отличие от работы, отношение Чачамару к
спортивным развлечениям, столь любимым Гактом, мягко говоря,
прохладное. Несмотря на то, что мало кому в команде Гакта удается
избежать тренировок, мы ни разу не видели, чтобы Чачамару занимался
спортом. Может, ради поддержания тонуса он что-то и делает, но явно без
фанатизма и не на публику.
Разговаривать Чачамару предпочитает на
кансайском диалекте. Не мат, конечно, но в «приличном обществе» на нем
точно не разговаривают Впрочем, сколько бы Гакт ни говорил, что такое
не одобряет, но, судя по всему, с членами своей «семьи» он на деле не
так строг, как кажется. Либо и у него есть исключения из правил
Ну и, конечно, визитная карточка Чачамару - это его любовь к розовому
цвету. У него есть розовые футболки, розовые штаны, розовые кроссовки,
розовая гитара… Даже розовые медиаторы есть! Вероятно, верх блаженства
для Чачамару – это надеть на выступление розовую одежду, взять розовую
гитару и сыграть на ней розовым медиатором… но, к счастью, обычно он
так не делает, ограничиваясь одним-двумя компонентами из перечисленного
набора. Хотя... на концерте Mars в Йокогама Арене Чачамару был близок к
своему идеалу
текст сперла отсюда, хотя видела еще в нескольких местах gackt.my1.ru/forum/2-156-15